Добавлена новая вакансия Vacancy_name
Назад

Итальянская галерея Уффици создает филиалы, предотвращая скопление людей

Дата публикации: 01 июля 2021

Во время затянувшегося локдауна, когда итальянские музеи работали в режиме "гармошки", то открывая, то закрывая свои увесистые двери, директор "Галереи канцелярий" Эйке Шмидт с завидным упорством продвигал оригинальные инициативы, нацеленные на поддержание интереса к культуре во время вынужденной самоизоляции. Тогда Шмидт первым из местных музейщиков сделал ставку на виртуальные выставки, соцсети, включая Тикток, и на инфлюенсеров. С легкой руки директора, в период, когда музей сумел ненадолго открыться, в его стенах неожиданно для всех появилась самая популярная на Апеннинах блогер Кьяра Ферраньи. Ее миссия заключалась в том, чтобы сделать фотосессию на фоне картин знаменитых художников и донести до своих многомиллионных подписчиков, что именно сейчас "самое подходящее время для посещения одного из самых необычных музеев в мире". Эта стратегия принесла ожидаемые плоды и в значительной мере повысила посещаемость Уффици.

https://msrabota.ru/biblioteka

Сегодня же у руководства прославленной Галереи совсем другие цели. Италия открылась для изголодавшихся по культпоходам европейских туристов, но вирус по-прежнему уверенно бродит по Апеннинам. В сложившейся обстановке сосредоточение большого количества посетителей повышает риск возникновения новой вспышки коронавируса. Во избежание подобного сценария, руководство музеев приняло решение демонстрировать произведения искусства, как в нынешнем летнем сезоне, так и в обозримом будущем, не только во Флоренции - столице региона Тоскана, но и по всей провинции.

https://msrabota.ru/info/interv-yu-nedeli/all

Ожидается, что в ходе реализации проекта "Рассредоточенный Уффици", который в том числе нацелен на борьбу с чрезмерным туризмом, в ближайшие 5 лет будет создано от 60 до 100 региональных галерей. Согласно его концепции, знаменитые произведения искусства будут демонстрироваться в небольших городах и деревнях, чтобы одновременно и равномерно рассредоточить туристов в условиях эпидемии. По мнению авторов новой культурной инициативы, такой вариант выгоден как финансово, так и с точки зрения воздействия на окружающую среду. 


 

Поделиться: